середу, 11 квітня 2018 р.

"Моя любимая чашка"! 50 оттенков чашечек )))

Люблю посуду и обожаю  путешествия! И вот я это соединила в коллекцию кружок, которые привозила с той или иной страны или города, где я побывала.
  Утром встала, минута покоя с кружкой чая в руке, а мыслями - вдалеке ....вдалеке...  Прекрасные воспоминание о  путешествие или человеке, который мне эту "кружочку дня" подарил. Ежедневно другая, их у меня более 50 ... Один диссонанс с сервизом дома)) Вот как раз вдохновила меня Татьяна, разместив флешмоб (или галерею) "Моя любимая чашка", на канкуляцию или переучет посудного «богатства».
Из всех, покажу вам две:мои любимые-любимые чашки:

  Вот эта чашка со Стокгольма, Швеции. Очень милая и забавная, сразу в голове у меня  песенка: : " Олені, олені....Дивні створіння, в них з мозгів стирчать коріння."ТИКа. Чашка такая странная и веселая: просто смотришь на эти мордашки  и сразу хочется быть добрее!
   А вот эта чашка- офисная! По секрету, у меня несколько чашечек на работе поживают сезонно. Затем, я их забираю домой, а других- отправляю в командировку)))) в офис. Кроме этой: она жительницей офиса постоянно. Абонемент на ПМЖ у нее))! Ее мне подарили на день рождение. Прикольная!? Заморська:из Болгарии! Ручная работа, надеюсь (так пишет на кружке), с невероятным котом! Таким капризным, как и я)))
Вот такая у меня пара фаворитов в чашках, а все другие- то любимцы до самой глубины души !!!

Немає коментарів:

Дописати коментар