пʼятницю, 24 лютого 2017 р.

Венгерская конфета

 
 В блоге  Следуя мечтам, Свєта разыгрывает очень необычную большую конфетку посвященную Венгрии. 
 
  Я очень люблю эту страну. Почему? Она у меня ассоциируется с иллюминацией, с площадью Героев и Дунаем. 
 Но первое воспоминание, это поход на экскурсию в Парламент в Будапеште. Простояли мы очень долго, потому, что как потом оказалось, обнаружили внутри здание какой то пакет. Саперы вынесли из здания этот "клад " и все издалека наблюдали как происходить операция по обезвреживанию опасного объекта. Как оказалось позже, это была чья-то глупая шутка (( Но в этом есть и свой плюс: я, имея столько свободного  времени, уже налюбовалась этим зданием снаружи вволю + получила дополнительное показательное выступление: операция -ликвидация: не каждый день такое видишь в живую)) главное, что все закончилось благополучно.
    Люблю острую пищу, поэтому люблю Венгерской колбасу))) А еще  венгерская еда сытная и очень вкусная! 
     Моя любимая экскурсия: путешествие по Дунаю на кораблике. 
   А так, как я рукодельница, то не могу не любить венгерскую вышивку:  гладь большими яркими цветами. Орнаменты очень нежные. А еще мне нравится ткань цвета индиго с белым орнаментом, которую продают в городке Сентендре, и которая просто меня очаровала. 
   И на последок, по секрету: у каждого есть глупые чудные мечты  в голове )))У меня когда-то была мечта увидеть жирафа. Ну очень-очень хотела)))  в Будапеште очень хороший зоопарк. Вот там можно это сделать! 
     А! забыла! а купальни термальные ! да, это же рай !!!!!!!!!! 
И еще : два слова, которые я знаю по венгерски: nem tudom - "не понимаю"  и "спасибо"! ;-)) Кёсёнём
   И все таки не могу не остановится, что б не написать о вине.  Всем почему то рекомендуют попробовать  вино Эгерская Бычья Кровь, оно для мене не подходит, так как я люблю более сладкие. Вот и поэтому люблю Медину. И когда то мне подарили бутылочку Ледяного вина. 
   Ой, обожаю эту страну !У нее столько интересного !
   И еще похвастаюсь: у меня есть  кувшинчик с национальным венгерским орнаментом. 

2 коментарі:

  1. Спасибо большое за такие тёплые ассоциации и впечатления!
    "Бычья кровь" и для меня суховато, но есть один винодел, у которого это вино очень вкусное!
    Синяя ткань с белым печатным рисунком - традиционная в Венгрии, из неё шьют костюмы в народном стиле, а в деревнях ещё вполне можно встретить женщин в юбках из такой вот ткани.
    Жираф в будапештском зоопарке всех впечатляет, да :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. и вам спасибо ! сама не ожидала, что так много ассоциаций у меня.

      Видалити